Наши гарантии - АвтоЭлектроСервис Magento Commerce

Позвоните нам:
Хабаровск (4212) 24 - 09 - 25
8(914)1583661
 

В спец. центре «АвтоЭлектроСервис»  введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им соответствовать .

Мы выплатим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.

 

Мы платим вам денежную компенсацию: 

Компенсация 300 рублей:

- если Договор-заказ на работы был изменен без предварительного уведомления;  

Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта

Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.

 

Гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ (если это возможно определить) и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного Договора-заказ) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;

 

Гарантийные сроки:

По замене деталей автоцентра – 30 дней .;

По ремонту топливной системы – 10 дней;

Регулировочные – 10 дней; (1)

На установку охранного комплекса 1 год;

Электроработы  30 дней;

На проверочные, дефектовочные, диагностические работы гарантия не распространяется

 

(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

 

Гарантия не распространяется:

- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций специалистов «АвтоЭлектроСервиса», зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к менеджеру по сервису. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 4212 240925, или напишите на нашу электронную почту.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

 

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. 

 

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о некачественном обслуживании, воспользуйтесь нашей электронной почтой SRG40@RAMBLER.RU